Главная страница Возврат

Возврат товара


В момент доставки заказа курьером или самостоятельного забора заказа из пункта выдачи (Главпункт, Сдек) перед оплатой Вам необходимо внимательно осмотреть товар в присутствии курьера или сотрудника Пункта выдачи, убедиться в отсутствии механических повреждений, а также в том, что товар полностью соответствует заказанному (модель, цвет, комплектация, количество).
Внимание, после выдачи претензии по комплектации и внешнему виду товаров в этих пунктах не принимаются!

Пункты выдачи Boxberry не разрешают открывать посылки перед выдачей, поэтому перед оплатой Вам необходимо внимательно осмотреть упаковку посылки на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.


При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений, несоответствия товара заказанному, неверной комплектации или количества товара, а также в случае, если Вы обнаружили неисправность товара, не принимайте посылку.
Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа Продавцу.

После этого Вам следует связаться с нами по телефону  +7 (964) 360-60-89 или по электронной почте: domik-mechti@yandex.ru

 

Правила обмена и возврата товаров регулируются:

  • Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года №2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара;
  • Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612;
  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Обращаем Ваше внимание, что услуга отказа от части товаров в заказе возможна не во всех пунктах самовывоза и не во всех случаях курьерской доставки. Если Вы желаете отказаться от части заказа до его получения, свяжитесь с нашим менеджером, для уточнения такой возможности.


В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до момента исполнения Заказа.

 

Возврат товара надлежащего качества
 

Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства.
Вы имеете право вернуть купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру и т.д. Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 г. Вы можете отказаться от товара после его передачи - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, пломбы и ярлычки.

Вся возвращенная продукция проходит обязательный процесс проверки на качество. Обращаем внимание, что при обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждениях упаковки и ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращенного товара.
При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Покупателю не компенсируется!
Возврат денежных средств производится на основании заявки Покупателя на возврат и составляет не более 10 рабочих дней с даты поступления возвращенного товара на склад магазина домик-мечты.рф.

Существует ряд товаров, не подлежащих обмену или возврату. Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81), мы не принимаем к возврату или обмену:
  • товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, средства гигиены полости рта, предметы по уходу за детьми)
  • парфюмерно-косметические товары
  • товары бытовой химии
  • предметы личной гигиены
  • изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда)
  • бытовую мебель
  • швейные и трикотажные изделия (бельевые, чулочно-носочные)
  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.
 

Возврат товара ненадлежащего качества
 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара. Цветовые оттенки товара могут незначительно отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках мониторов.

Детали товаров и конструкторов, выполненных из фанеры, могут туго соединяться между собой, это не является неисправностью товара.
В случае брака или некомплектности конструкторов из фанеры Покупатель заполняет рекламацию с указанием кодов бракованных или недостающих деталей и высылает ее на адрес электронной почты: domik-mechti@yandex.ru . После получения рекламации недостающие детали или замена бракованным деталям будет выслана Покупателю Почтой России за счет Продавца.


Претензии по качеству товара принимаются не позднее 20 дней после получения товара (Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 г.).

В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с даты поступления возвращенного товара на склад Интернет-магазина домик-мечты.рф. Покупателю также компенсируется стоимость доставки и обратной пересылки, но только в том случае, если проверка товара на качество действительно выявит дефект.
Покупатель в праве просить обменять товар ненадлежащего качества, в этом случае доставка исправного товара Покупателю осуществляется за счет Продавца.

В случае оплаты заказа Покупателем наличными при получении заказа, возврат денежных средств осуществляется только перечислением на банковский счет Покупателя по реквизитам, указанным в заявке на возврат товара.
В случае оплаты заказа Покупателем банковской картой через систему электронных платежей на сайте домик-мечты.рф или оплаты банковской картой при получении заказа, возврат денежных средств осуществляется только перечислением на банковский счет Покупателя, с которого производилась оплата заказа.

 

Для возврата товара:
 

1. Свяжитесь с нашим менеджером по телефону: +7 (964) 360-60-89.
2. Заполните заявление на возврат товара с указанием паспортных данных.
Если Вы хотите вернуть товар надлежащего качества, приложите к заявлению фотографии товара в оригинальной упаковке.
Если товар ненадлежащего качества, приложите фото подтверждающие наличие у товара дефектов.
3. Отправьте
- заявление,
- копию документа, удостоверяющего личность (паспорт),
- копию чека о факте оплаты заказанного товара и доставки,
- фотографии товара
на электронный адрес: domik-mechti@yandex.ru.

4. После согласования с менеджером отправьте товар почтой России по адресу нашего магазина (адрес уточняется менеджером).
!!! Посылка должна быть с «объявленной ценностью» и с описью вложения. Объявленная ценность  - стоимость возвращаемого товара.
Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

Посылки с наложенным платежом к возврату не принимаются!
 
Причиной отказа от возврата ваших посылок также может являться нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами).

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим вас позвонить по телефону +7 (964) 360-60-89.